Во время визита гостям рассказали о том, как компания продолжает увеличивать портфель инфраструктурных проектов для умного города и цифрового производства и развивать новые цифровые решения, основанные на технологиях анализа больших данных, искусственного интеллекта, видеоаналитики, интернета вещей, беспроводной связи.
Участники мероприятия рассмотрели и обсудили конкретные цифровые решения для городской инфраструктуры, транспорта и промышленности.
В ходе встречи значительное внимание было уделено трансформации компании, запуску новых направлений, оптимизации внутренних процессов. Слушатели программы MBA узнали, как ГК «Максима» трансформирует бизнес, переходя от оператора Wi-Fi к роли одного из ведущих IT-интеграторов, и какую роль в этом процессе играет корпоративная культура компании, особенно пять ключевых ценностей: Новаторство, Оптимизм, Результат, Мастерство, Амбиция — НОРМА.
Мероприятие проходило в Москве и было организовано ГК «Максима» совместно с Московским физико-техническим институтом, отвечающим в MBA-программе за курсы специализации. Посещение наиболее успешных цифровых предприятий — важная часть учебного процесса, которая позволяет слушателям программы «Цифровая экономика» погружаться в рабочие пространства реальных компаний и на практике изучать современные подходы к цифровизации экономики, бизнеса и науки.