В рамках визита гостям представили обзор деятельности Kept в области Стратегии и операционной эффективности, рассказали о технологической практике, которая помогает клиентам компании становится эффективнее с помощью цифровых продуктов и решений, продемонстрировали примеры успешно реализованных проектов для компаний из различных отраслей экономики.
Эксперты компании ознакомили слушателей программы «Цифровая экономика» с современными решениями в части повышения эффективности сервисных функций, поделились опытом по созданию и усовершенствованию общих центров обслуживания (ОЦО). Участники мероприятия разобрали практики создания ИТ службы и подходы к управлению технологическим бизнесом (TBM), а также обсудили цифровые решения и инновации в области управления персоналом.
Завершился семинар решением бизнес-кейса, в результате которого слушатели программы MBA попытались определить возможности оптимизации колл-центра одного из крупнейших операторов на телеком-рынке Казахстана.
Мероприятие проходило в офисе компании Kept в деловом центре «Москва-Сити» и было организовано аудиторско-консалтинговой фирмой совместно с Московским физико-техническим институтом, отвечающим в MBA-программе за курсы специализации. Посещение наиболее успешных предприятий и учреждений — важная часть учебного процесса, которая позволяет слушателям программы «Цифровая экономика» погружаться в рабочие пространства реальных компаний и на практике изучать современные подходы к цифровизации экономики, бизнеса и науки.