«Цифровая экономика» в «Лаборатории Касперского»: погружение в мир кибербезопасности и инноваций
24 октября слушатели совместной MBA-программы МГИМО — МФТИ «Цифровая экономика» побывали в московском офисе «Лаборатории Касперского», где узнали о стратегиях компании в условиях цифровой трансформации и глобальных вызовов.

В ходе визита гостям провели обзорную экскурсию по офису, в рамках которой они не только познакомились с историей «Лаборатории Касперского», ее миссией и ключевыми этапами развития, но также смогли увидеть уникальные экспонаты в корпоративном музее и гордость компании — триумфального слона Сальвадора Дали, который был приобретен на аукционе Sotheby’s в 2014 году.
Слушателям программы «Цифровая экономика» рассказали о ключевых направлениях работы компании. Основными темами обсуждения стали стратегическое управление, стратегический маркетинг и управление финансами, направленные на адаптацию к вызовам цифровой эпохи и обновление внутренних процессов для устойчивого роста.
«Мы видим свое лидерство в высококлассных технологиях и высоком уровне профессионализма нашей команды. Именно эти факторы помогают нам строить и развивать культуру кибербезопасности как в компании, так и среди клиентов и партнеров», — отметила Анна Кулашова, вице-президент «Лаборатории Касперского» по развитию бизнеса в России и СНГ.
Эксперты ИТ-компании продемонстрировали гостям свои инновационные решения, включая системы для защиты промышленных предприятий, подключенных автомобилей. Также внимание было уделено новым технологиям, таким как киберимунные тонкие клиенты для безопасности виртуальных рабочих мест.
В рамках диалога о стратегии роста и финансовой устойчивости были затронуты вопросы управления рисками, оптимизации финансовых потоков и важности гибкости для сохранения стабильности в условиях глобальных вызовов.
Завершилось мероприятие обзором стратегического маркетинга в цифровую эпоху, в рамках которого рассказали о новых тенденциях и инструментах для взаимодействия с клиентами в условиях цифровизации.
Слушатели программы «Цифровая экономика» получили ценные знания о том, как крупные компании адаптируются к изменениям в глобальной экономике, и получили возможность напрямую пообщаться с топ-менеджерами «Лаборатории Касперского».