21 слушатель, 39 профессиональных спикеров, 260 часов, 5 месяцев, 11 городов, 17 новейших продуктовых проектов — это основные, но далеко не все характеристики программы. Слушатели, спикеры, организаторы в ходе программы приобрели новые и укрепили имеющиеся связи в профессиональном сообществе, сгенерировали новые идеи, придумали как увеличить продажи, улучшить квартирографию, оптимально применить новейшие технологии, предложить новые качественные продукты в жилой недвижимости.
География слушателей программы впечатляет — Владивосток, Новосибирск, Уфа, Пенза, Стерлитамак, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Белгород, Ялта, Москва.
Входные профессиональные компетенции слушателей были высоки. Все слушатели — владельцы бизнесов, директора и топ-менеджеры строительных компаний с большим опытом работы.
Перед спикерами и организаторами программы стояла сложная задача — дать новое, уникальное знание профессионалам рынка. И это удалось сделать. Слушатели программы применяли полученные знания сразу же на практике и в ходе обучения давали обратную связь о влиянии полученных знаний на KPI своих реализуемых проектов.
В выпускных работах были представлены концепции, продуктовые стратегии, коммерческие задания, матрицы продуктов таких неординарных жилых комплексов как Город-Resort Юга, «Ливадия» в г. Ялта, «Браво» в г. Стерлитамак, «Тайгинский Парк» в г. Новосибирск, ЖК комфорт класса в г. Тула, микрорайона Новый и ЖК «Привилегия» в г. Белгород, квартальной застройки в историческом центре г. Уфа, жилого дома бизнес-класса в историческом центре Санкт-Петербурга и других.
МГИМО благодарит спикеров программы за актуальность, высокую практическую значимость и оригинальность подачи материалов, за высокий профессионализм и выделенное время для участия в программе. Состав спикеров программы приведен на официальном сайте программы.
Программа реализуется совместно МГИМО и Urban Awards. Благодарим партнеров программы и надеемся на дальнейшее сотрудничество!