Семинар «Важность создания узнаваемого бренда» от Ketchum

Семинар «Важность создания узнаваемого бренда» от Ketchum

29 мая 2020

28 мая состоялась онлайн-лекция «Продвижение российской аграрной продукции на международных рынках» для слушателей программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студентов магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Лекцию провел Михаил Маслов, генеральный директор московского офиса международного коммуникационного агентства Ketchum.

В начале лекции Михаил рассказал об истории и ключевых направлениях работы агентства, а также успешных кейсах глобальных клиентов из агропромышленного комплекса. Международный опыт показывает, что зачастую компании строят позиционирование своей продукции за рубежом на основе сильного бренда страны-производителя. Михаил описал лучшие практики в этой области на примере лидера рейтинга FutureBrand Country Index 2019 Японии, а также таких стран, как Италия, Франция и Германия. Во второй части выступления спикер представил свежий кейс агентства по позиционированию молочных продуктов на рынке КНР.

В конце лекции студенты могли задать лектору интересующие их вопросы, которые касались особенностей создания узнаваемых брендов и будущего зонтичного бренда российской сельскохозяйственной продукции.

Кафедра «Международные аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в АПК»