В начале лекции Михаил рассказал об истории и ключевых направлениях работы агентства, а также успешных кейсах глобальных клиентов из агропромышленного комплекса. Международный опыт показывает, что зачастую компании строят позиционирование своей продукции за рубежом на основе сильного бренда страны-производителя. Михаил описал лучшие практики в этой области на примере лидера рейтинга FutureBrand Country Index 2019 Японии, а также таких стран, как Италия, Франция и Германия. Во второй части выступления спикер представил свежий кейс агентства по позиционированию молочных продуктов на рынке КНР.
В конце лекции студенты могли задать лектору интересующие их вопросы, которые касались особенностей создания узнаваемых брендов и будущего зонтичного бренда российской сельскохозяйственной продукции.
Кафедра «Международные аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в АПК»