Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Семинар «Важность создания узнаваемого бренда» от Ketchum

Семинар «Важность создания узнаваемого бренда» от Ketchum

29 мая 2020

Семинар «Важность создания узнаваемого бренда» от Ketchum

28 мая состоялась онлайн-лекция «Продвижение российской аграрной продукции на международных рынках» для слушателей программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студентов магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Лекцию провел Михаил Маслов, генеральный директор московского офиса международного коммуникационного агентства Ketchum.

28 мая состоялась онлайн-лекция «Продвижение российской аграрной продукции на международных рынках» для слушателей программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студентов магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Лекцию провел Михаил Маслов, генеральный директор московского офиса международного коммуникационного агентства Ketchum.

В начале лекции Михаил рассказал об истории и ключевых направлениях работы агентства, а также успешных кейсах глобальных клиентов из агропромышленного комплекса. Международный опыт показывает, что зачастую компании строят позиционирование своей продукции за рубежом на основе сильного бренда страны-производителя. Михаил описал лучшие практики в этой области на примере лидера рейтинга FutureBrand Country Index 2019 Японии, а также таких стран, как Италия, Франция и Германия. Во второй части выступления спикер представил свежий кейс агентства по позиционированию молочных продуктов на рынке КНР.

В конце лекции студенты могли задать лектору интересующие их вопросы, которые касались особенностей создания узнаваемых брендов и будущего зонтичного бренда российской сельскохозяйственной продукции.

Кафедра «Международные аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в АПК»