Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Семинар «Деятельность компании „ЭкоНива“»

Семинар «Деятельность компании „ЭкоНива“»

19 мая 2020

Семинар «Деятельность компании „ЭкоНива“»

18 мая состоялся онлайн-семинар «Деятельность компании „ЭкоНива“», в котором приняли участие слушатели программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студенты магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Модератором дискуссии, которая прошла на английском языке, выступил приглашенный лектор из Германии Тобиас Абель, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «ЭкоНива — продукты питания».

18 мая состоялся онлайн-семинар «Деятельность компании „ЭкоНива“», в котором приняли участие слушатели программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студенты магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Модератором дискуссии, которая прошла на английском языке, выступил приглашенный лектор из Германии Тобиас Абель, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «ЭкоНива — продукты питания».

В начале своей лекции спикер рассказал о пути становления и развития компании, а также о деятельности ее идейного вдохновителя и основателя — немца Штефана Дюрра, который впервые приехал в СССР в 1989 году, а с середины 1990-х годов занялся развитием российского органического сельского хозяйства. Сегодня компания «ЭкоНива» входит в десятку крупнейших производителей молочной продукции в мире, имея 25 производств в 13 регионах России, на которых трудоустроены свыше 14 тысяч работников. Совокупные мощности производства аграрного холдинга превышают 2,5 тысяч тонн молока в день.

Тобиас Абель отметил, что сегодня основной маркетинговой стратегией компании является развитие концепции «от поля до прилавка», при которой осуществляется полный контроль за качеством продукции. Сегодня молочная продукция компании «ЭкоНива» реализуется через крупные розничные сети, через партнерство B2B, а также в фирменных магазинах бренда «ЭкоНива».

Лектор также рассказал о начале развития экспортного вектора компании. В ближайшее время компания «ЭкоНива» осуществит первую экспортную поставку молочной продукции на рынок КНР, а в дальнейшем будет расширять географию своих поставок и выходить на новые рынки ближнего и дальнего зарубежья. Абель подчеркнул, что важную роль в продвижении продукции компании играет позиционирование бренда «ЭкоНива» в СМИ и интернет-ресурсах.

В конце лекции слушатели смогли задать спикеру интересующие их вопросы относительно поддержки инвестиций со стороны государства, планах компании по выходу на зарубежные рынки, а также дальнейшего развития компании «ЭкоНива».

Кафедра «Международные аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в АПК»