Лекция C.В.Пергаева «Брендинг территорий: системные инструменты для создания успешного туристического объекта»

26
апреля
АРХИВ 2022

26 апреля в 16:00 в ауд. 315 состоится открытая лекция основателя и креативного директора архитектурного бюро Pergaev Bureau С.В.Пергаева на тему «Брендинг территорий: системные инструменты для создания успешного туристического объекта».

Сергей Викторович Пергаев — член жюри федеральной премии в области нового строительства и территориального развития «Urban Awards», автор методологии проектирования успешных бизнес-объектов.

В ходе лекции он продемонстрирует использование следующих инструментов для проектирования туристических объектов:

  • геоинформационных систем, BIM и Autodesk Revit — систем, позволяющих выстраивать пространственные модели будущих объектов, раскрывать потенциал и возможности территории;
  • VR-технологий;
  • технологий инфомоделирования поведения человека в пространстве;
  • технологий бюджетирования;
  • креативной методологии как квинтэссенции аналитической работы при создании бренда территории. 

Суть креативной методологии — в системе последовательного производства гипотез и принятия основанных на них решений. В рамках лекции слушатели пройдут все уровни принятия решений по созданию проекта развития территории и усвоят логику создания успешного территориального бренда: от этапа выбора региона до этапа планировки номера.

Слушатели лекции получат не формулу успеха, а прикладной системный инструмент для создания успешного туристического объекта любого масштаба.

Содержание лекции:

  1. Основы брендинга территорий, терминология. Архитектура, дизайн интерьера, благоустройство территорий и графический дизайн как основные инструменты формирования сильного территориального бренда.
  2. Создание проектов развития территории как точек притяжения. Целеполагание и постановка задач для создания сильного территориального бренда.
  3. Виды и масштабные уровни туристических объектов.
  4. Целевая аудитория.
  5. Анализ потенциала территории.
  6. Раскрытие потенциала территории.
  7. Дух места. Легенда и стержневая идея как отражение стратегии развития территории.
  8. Креативная методология создания архитектуры объекта территориального бренда. Формирование гипотез, проверка гипотез.
  9. Функционально-пространственное моделирование территории и ее наполнения.
  10. BIM-технологии на базе инструмента Autodesk Revit. Функционал и значение в проектировании и дальнейшей эксплуатации.
  11. GIS-технологии в проектировании.
  12. Бюджетные ограничения. Принципы работы бюджетного моделирования проекта.
  13. Виртуальная модель будущей точки притяжения: пространственная и информационная модель поведения человека в пространстве.
  14. Что считать результатом? Система поступенчатого принятия решений в становлении бренда.
  15. Разбор кейсов на примере архитектурных концепций.
  16. Бренд территории и бренд инвестиционного проекта. Почему важно понимать разницу и как этим пользоваться.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться до 24 апреля (включительно).

Трансляция лекции будет доступна на YouTube-канале МГИМО.

За расписанием следующих лекций следите на нашем сайте.

Лекция C.В.Пергаева «Брендинг территорий: системные инструменты для создания успешного туристического объекта»