Несколько фактов:
- Zara, H&M, Gucci и Prada входят в топ-100 самых дорогих брендов по версии консалтингового агентства Interbrand, а если суммировать продажи одежды, обуви и аксессуаров по всему миру, то они составят седьмую экономику в мире.
- Волатильные потребительские модели — клиент имеет точное представление, что купит в этом сезоне, и при этом откажется от покупки этой же вещи в другом — крайне усложняют бизнес-процессы и ставят фокус на умении предвидеть тренды и работе в условиях высокой неопределенности.
- Крупнейшая в мире платформа электронной коммерции Amazon оценивается как один из самых дорогих брендов в мире, при этом основная доля продаж ритейлера — одежда.
- Оборачиваемость товара на полке — тоже один из самых важных показателей в индустрии моды. Управлять жизненным циклом товара необходимо, опираясь на две противоположных друг другу цели: максимально его увеличивать и продавать товар как можно дольше и предельно его сокращать, создавая коллаборации и капсульные коллекции.
- Индустрия моды до сих пор считается одной из самых трудоемких отраслей, поэтому одними из основополагающих вопросов для неё остаются занятость и управление кадрами.
- Использование преимущественно одинаковых технологий и оборудования в производстве, соответственно, очень схожего продукта ставят вопрос о его сбыте и проблемы копирования — феномен Zara.
Приходите узнать, как именно применять знания из индустрии fashion в любой другой сфере или отрасли промышленности и посмотреть на многие бизнес-процессы с новых перспектив. Предварительная регистрация обязательна, при одобрении заявки на почту придет письмо с дополнительной информацией.
Регистрация закрыта.