24 августа 2020
Цель программы: научить слушателей понимать и использовать продающий дизайн как инструмент для оживления и решения задач любого бизнеса. Вы окунетесь в творческую среду для дальнейшего понимания работы с креативными сотрудниками и в последствии сможете грамотно руководить арт процессами в своей компании. Вы получите навыки дизайн-мышления и изучите дизайн-стратегию, используемую при создании сайтов и продающих электронных продуктов.
Цель программы: научить слушателей понимать и использовать продающий дизайн как инструмент для оживления и решения задач любого бизнеса. Вы окунетесь в творческую среду для дальнейшего понимания работы с креативными сотрудниками и в последствии сможете грамотно руководить арт процессами в своей компании. Вы получите навыки дизайн-мышления и изучите дизайн-стратегию, используемую при создании сайтов и продающих электронных продуктов.
Научный руководитель программы: Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries
Структура программы:
1. Дизайн как инструмент решения задач бизнеса
2. Брендинг
3. Веб-дизайн
4. Практический блок
Форма обучения: дистанционная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Режим занятий: понедельник, среда, пятница 19:50 до 21:50 (9 занятий)
Формат занятий: лекции, практические занятия, кейс-стади, самостоятельная подготовка.
Объем программы: 27 акад. часов (1 ак.ч. = 40 мин.).
Стоимость обучения: 27 500 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.
Период проведения программы: по мере набора группы
По завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации МГИМО.
Документы, необходимые для поступления:
Контакты:
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна
Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!