Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Веб-дизайн как стратегический инструмент решения задач бизнеса

Веб-дизайн как стратегический инструмент решения задач бизнеса

24 августа 2020

Цель программы: научить слушателей понимать и использовать продающий дизайн как инструмент для оживления и решения задач любого бизнеса. Вы окунетесь в творческую среду для дальнейшего понимания работы с креативными сотрудниками и в последствии сможете грамотно руководить арт процессами в своей компании. Вы получите навыки дизайн-мышления и изучите дизайн-стратегию, используемую при создании сайтов и продающих электронных продуктов.

Цель программы: научить слушателей понимать и использовать продающий дизайн как инструмент для оживления и решения задач любого бизнеса. Вы окунетесь в творческую среду для дальнейшего понимания работы с креативными сотрудниками и в последствии сможете грамотно руководить арт процессами в своей компании. Вы получите навыки дизайн-мышления и изучите дизайн-стратегию, используемую при создании сайтов и продающих электронных продуктов.

Научный руководитель программы: Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries

Структура программы:

1. Дизайн как инструмент решения задач бизнеса

  • Дизайн-тренды 2020. Примеры и практика
  • Как подобрать дизайнера в команду или бизес - проект
  • Как улучшить бизнес-показатели с помощью дизайна
  • Примеры продающих баннеров, рассылок, промо-страниц

2. Брендинг

  • Дизайн-тренды айдентики 2020. Примеры
  • Что такое дизайн-система, как ее создать
  • Логотип. Как создать сильный знак
  • Фирменный стиль. Цвета, шрифты, элементы айдентики
  • Брендбук
  • Презентации и шаблоны
  • Программы для работы

3. Веб-дизайн

  • Дизайн-тренды 2020. Примеры и практика
  • Как создать продающий лендинг
  • Типичные ошибки в работе дизайнеров
  • Программы для работы
  • Типографика и шрифтовые пары
  • Рисуем и проверяем первый экран лендинга
  • Анимация в веб-дизайне
  • Иллюстрация

4. Практический блок

  • Арт-дирекшен. Управление командами
  • Типографика и каллиграфия
  • Иконки и скетчи. Мастерство поиска идей
  • Сетки и модульные системы

Форма обучения: дистанционная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Режим занятий: понедельник, среда, пятница 19:50 до 21:50 (9 занятий)

Формат занятий: лекции, практические занятия, кейс-стади, самостоятельная подготовка.

Объем программы: 27 акад. часов (1 ак.ч. = 40 мин.).

Стоимость обучения: 27 500 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

Период проведения программы: по мере набора группы

По завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации МГИМО.

Документы, необходимые для поступления:

  1. Регистрационная форма
  2. Удостоверение личности (скан или копия паспорта)
  3. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением (скан или копия) или справка с места учебы
  4. Резюме (при наличии)
  5. Заявление (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  6. Анкета (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  7. Договор с физ. или с юр. лицом (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  8. Цветное фото (в бумажном или в электронном виде, формат 3×4, снимок без головного убора)

Контакты:

119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!