Повышение квалификации
Направление — СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Реклама на площадке ВКонтакте позволяет рассказать о любом продукте сотням тысяч пользователей, активно использующих как саму социальную сеть, так и сервисы ее партнеров.
Как создать рекламный кабинет ВКонтакте? Как максимально эффективно использовать его возможности? Как сделать так, чтобы реклама показывалась наиболее заинтересованной аудитории? Как продолжить взаимодействие с «теплой» аудиторией? На какие настройки обратить особенное внимание и почему? Как структурировать рекламные объявления и с легкостью управлять десятками рекламных кампаний? Курс поможет найти ответы на эти вопросы.
Стоимость — 41 500
Возможно корпоративное обучение.
Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.
МГИМО МИД России
Продолжительность — 3 недели (9 занятий)
19 сентября — 7 октября 2022, а также по мере набора группы
Объем программы — 24 академических часа
Форма — онлайн
Яна Вячеславовна Осташова, руководитель образовательных программ
+7 964 573-65-77
ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Мария Артуровна Саакян, координатор образовательных программ
+7 919 218-00-45
saakyan.m.a@my.mgimo.ru
Цель и задачи программы:
Базовые знания слушателя для начала обучения:
Научный руководитель программы: Румянцева Екатерина Дмитриевна – ведущий менеджер по продвижению в компании ВКонтакте.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Тема 1: Рекламный кабинет ВКонтакте: структура, цели и форматы
Проверочный тест
Тема 2: Создание рекламного объявления
Проверочный тест
Практическое задание (создание нескольких рекламных объявлений с заданными настройками)
Тема 3: Целевая аудитория
Проверочный тест
Практическое задание (построение диаграммы связей)
Тема 4: Работа с аудиториями
Проверочный тест
Тема 5: Ключевые метрики рекламных кампаний
Проверочный тест
Тема 6: Рекламный бюджет
Проверочный тест
Тема 7: Правила размещения рекламы и прохождение модерации
Проверочный тест
Тема 8: Подготовка сообщества к запуску рекламы
Проверочный тест
Практическое задание (анализ существующего сообщества, советы по его улучшению)
Тема 9: Запуск рекламной кампании
Проверочный тест
Итоговое практическое задание (подготовка к запуску полноценной рекламной кампании)
1
2
Шаблоны документов будут направлены на электронную почту, указанную в регистрационной форме.