Повышение квалификации
Направление — СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Работа с рекламным кабинетом ВКонтакте

Старт программы: 12 сентября 2022

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Реклама на площадке ВКонтакте позволяет рассказать о любом продукте сотням тысяч пользователей, активно использующих как саму социальную сеть, так и сервисы ее партнеров.

Как создать рекламный кабинет ВКонтакте? Как максимально эффективно использовать его возможности? Как сделать так, чтобы реклама показывалась наиболее заинтересованной аудитории? Как продолжить взаимодействие с «теплой» аудиторией? На какие настройки обратить особенное внимание и почему? Как структурировать рекламные объявления и с легкостью управлять десятками рекламных кампаний? Курс поможет найти ответы на эти вопросы.

Предварительная регистрация

Поступление

Стоимость 41 500

Возможно корпоративное обучение.
Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

Место обучения

МГИМО МИД России

Продолжительность3 недели (9 занятий)

19 сентября — 7 октября 2022, а также по мере набора группы

Объем программы — 24 академических часа

Формаонлайн

Документы об окончании
Контакты

+7 495 225-37-20

Яна Вячеславовна Осташова, руководитель образовательных программ
+7 964 573-65-77
ostashova.y.v@my.mgimo.ru

Мария Артуровна Саакян, координатор образовательных программ
+7 919 218-00-45
saakyan.m.a@my.mgimo.ru

О программе

Цель и задачи программы:

  1. Знакомство как с основными, так и с расширенными настройками рекламного кабинета ВКонтакте;
  2. Изучение возможностей рекламного кабинета ВКонтакте, использование которых позволит охватить максимально целевую аудиторию;
  3. Разбор, отслеживание и влияние на ключевые метрики в рекламных кампаниях ВКонтакте;
  4. Эффективное управление рекламным бюджетом;
  5. Введение в основы таргетинга и использование полученных знаний на практике в рекламном кабинете ВКонтакте.

Базовые знания слушателя для начала обучения:

Научный руководитель программы: Румянцева Екатерина Дмитриевна – ведущий менеджер по продвижению в компании ВКонтакте.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Тема 1: Рекламный кабинет ВКонтакте: структура, цели и форматы

Проверочный тест

Тема 2: Создание рекламного объявления

Проверочный тест
Практическое задание (создание нескольких рекламных объявлений с заданными настройками)

Тема 3: Целевая аудитория

Проверочный тест
Практическое задание (построение диаграммы связей)

Тема 4: Работа с аудиториями

Проверочный тест

Тема 5: Ключевые метрики рекламных кампаний

Проверочный тест

Тема 6: Рекламный бюджет

Проверочный тест

Тема 7: Правила размещения рекламы и прохождение модерации

Проверочный тест

Тема 8: Подготовка сообщества к запуску рекламы

Проверочный тест
Практическое задание (анализ существующего сообщества, советы по его улучшению)

Тема 9: Запуск рекламной кампании

Проверочный тест
Итоговое практическое задание (подготовка к запуску полноценной рекламной кампании)

Поступление

Требования к слушателям
Процесс поступления

1

  • Заполнение регистрационной формы
  • Получение инструкций от куратора программы на электронную почту
  • Подготовка и подача документов (дистанционно)
  • Заключение договора и оплата обучения

2

  • Заявление
  • Анкета
  • Договор с физ. или с юр. лицом

Шаблоны документов будут направлены на электронную почту, указанную в регистрационной форме.

Необходимые документы
  • Удостоверение личности (скан или копия паспорта)
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением (скан или копия) или справка с места учебы
  • Цветное фото (в бумажном или в электронном виде, формат 3×4, снимок без головного убора)
  • Резюме (при наличии)
Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!