Главная »
Программы »
MBA »
Мировые аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе
MBA
Направление — менеджмент
Мировые аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе
Архивная программа. Набора нет.
Обучение на программе включает овладение новейшими знаниями, методами и технологиями ведения международного агробизнеса, изучение международного опыта в АПК, приобретение знаний в сфере правового обеспечения агробизнеса. Программа реализуется совместно с Министерством сельского хозяйства и Россельхозбанком.
Стоимость — 920 000
за весь период обучения. Оплата может производиться по семестрам.
Место обучения
МГИМО МИД России
Продолжительность — 20 месяцев
Форма — очно-заочная
blended — 6 очных интенсивных модулей по 1 неделе (с 10:00 до 20:00),
11 онлайн-модулей по 2 дня (суббота-воскресенье с 10:00 до 18:00).
Документы об окончании
- Диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (МВА)
- Именной сертификат, подтверждающий аккредитацию программы МВА международной Association of MBA’s
О программе
Программа реализуется совместно с Министерством сельского хозяйства и Россельхозбанком.
- MBA МГИМО — в рейтинге топ-3 лучших российских бизнес-школ.
- Программа аккредитована международной Association of MBA’s
- Серьезная языковая подготовка и стажировки в западных бизнес-школах.
- Престижный диплом, признанный во всем мире.
В современных условиях для российского сельскохозяйственного предприятия, которое могло бы конкурировать с зарубежными агропромышленными комплексами, реализовать имеющий потенциал, инструментом повышения эффективности становится грамотное управление бизнесом, производством и торговлей. Необходимы квалифицированные и компетентные руководители и специалисты международного уровня. Обучение на программе включает овладение новейшими знаниями, методами и технологиями ведения международного агробизнеса, изучение международного опыта в АПК, приобретение знаний в сфере правового обеспечения агробизнеса.
Структура программы
Базовые (основные) дисциплины
- Менеджмент: теория и практика управления организацией
- Экономика для менеджеров
- Принятие управленческих решений
- Стратегическое управление инновациями
- Антикризисное управление компанией
- Операционный менеджмент
- Маркетинг
- Управление продажами
- Управление бизнес-процессами
- Управление персоналом
- Лидерство и повышение личной эффективности
- Организационное поведение, технологии формирования команды
- Бизнес коммуникации
- Деловой протокол и межкультурные коммуникации
- Навыки самопрезентации и искусство публичных выступлений
- Этика бизнеса и КСО
- Финансовая среда бизнеса
- Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
- Управление проектами
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-планирование
- Информационные технологии и трансформация бизнеса
- Теория и практика взаимодействия бизнеса и государства (GR)
Дисциплины специализации
- Основные отрасли сельскохозяйственного производства и переработки аграрной продукции
- Мировые аграрные рынки
- Мировая аграрная политика и ее субъекты в разных странах
- Государственная политика и регулирование аграрного сектора в России
- Опыт успешных российских компаний по выведению аграрной продукции на внешние рынки
- Инфраструктурное обеспечение продовольственного рынка и каналы сбыта в разных странах
- Особенности многостороннего регулирования в сфере сельского хозяйства в агропромышленном комплексе
- Внешнеэкономическая деятельность в агропромышленных комплексах
- Транспортное обеспечение внешнеторговых операций. Правила международных перевозок.
- Особенности экспорта/импорта биржевых продуктов
- Управление финансовыми и операционными рисками. Страхование сельхозпроизводства, хранения и перевозок, хеджирование ценовых рисков
- Выездной модуль на предприятия Ставропольского и Краснодарского края.
Выездной зарубежный модуль (опция)
Для формирования профессиональных навыков слушатели должны находиться в постоянном взаимодействии с международной культурой, которая формируется за счет международного состава студентов и преподавателей, соответствующих учебных материалов и развитых международных связей. Поэтому Школа бизнеса продолжает активно включать в свои образовательные программы различные зарубежные стажировки, международные квалификационные экзамены, практики и спецкурсы, которые проводятся в партнерстве с ведущими зарубежными бизнес-школами. Ежегодно слушатели МВА становятся участниками образовательных выездных модулей и стажировок, организованных совместно с нашими российскими и зарубежными партнерами.
Поступление
Вступительные испытания
- Эссе на заданную тему
- Решение бизнес-кейса
- Собеседование с научным руководителем программы
Требования к поступающим
- наличие высшего образования
- возраст не менее 25 лет
- стаж работы не менее 3-х лет
- наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению