Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Д.Ядерная: современная потребительская модель и конкуренция стиля жизни в индустрии моды

Д.Ядерная: современная потребительская модель и конкуренция стиля жизни в индустрии моды

31 мая 2019

Д.Ядерная: современная потребительская модель и конкуренция стиля жизни в индустрии моды

30 мая состоялась открытая лекция научного руководителя программ МВА «Стратегический менеджмент и маркетинг» и «Менеджмент в индустрии моды» МГИМО и Британской высшей школы дизайна Дарьи Ядерной на тему «Современная потребительская модель и конкуренция стиля жизни в индустрии моды».

30 мая состоялась открытая лекция научного руководителя программ МВА «Стратегический менеджмент и маркетинг» и «Менеджмент в индустрии моды» МГИМО и Британской высшей школы дизайна Дарьи Ядерной на тему «Современная потребительская модель и конкуренция стиля жизни в индустрии моды».

В рамках лекции слушатели познакомились с понятиями «сторителлинг», «нативное продвижение», «доля в бумажнике покупателя», «ложные потребители» и ключевыми трендами в развитии рынка потребительских товаров в России и за рубежом.

Среди гостей лекции были как слушатели МВА-программ разных специализаций, так и действующие практики рынка, включая стилистов, менеджеров, дизайнеров, а также гости из других отраслей бизнеса и сфер деятельности.

В заключение лекции прошла презентация Бегового клуба МГИМО, активисты которого огласили результаты беговой битвы университетов России и пригласили всех желающих присоединиться к тренировкам.

Фотогалерея