Образовательная программа, которая по итогам двух курсов была расширена до четырех дней за счет добавления новых отраслевых тем, включает в себя изучение подходов, технологий и инструментов построения коммуникаций между бизнесом и органами государственной власти на примере зарегулированных и высокотехнологичных отраслей, а также компаний с государственным участием.
По итогам курса слушатели получат знания и навыки в сфере GR и лоббистской деятельности. В перечень дисциплин войдут предметы по изучению лоббистских технологий и GR-подходов к коммуникации со стейкхолдерами, составлению GR-стратегий и планированию GR-кампаний, взаимодействию с органами власти в период «санкционных войн».
Первое занятие на тему «GR и лоббизм. Лоббизм как технология GR. Влияние политической повестки на лоббистскую деятельность» провел научный руководитель программы, генеральный директор Baikal Communications Group Э.Войтенко.