«В нашем отеле как в доме вашей мечты»: Елена Рейзентул на второй встрече Туризма по четвергам

«В нашем отеле как в доме вашей мечты»: Елена Рейзентул на второй встрече Туризма по четвергам

3 ноября 2023

2 ноября состоялась вторая встреча в рамках курса повышения квалификации «Современные тренды в развитии туризма», который проходит в МГИМО под названием «Туризм по четвергам». В этот раз участникам курса прочитала лекцию Елена Рейзентул, директор управляющей компании «Отель менеджмент» (отели Hilton и Hampton by Hilton Saint Petersburg ExpoForum).

Тема лекции — «Развитие рынка цифровых продуктов в гостиничной сфере». Руководитель программы Елена Мальгина отметила: «Я пригласила к участию на нашей программе Елену Рейзентул, услышав ее выступление на секции по диджитализации гостиничного бизнеса на полях крупнейшего туристского Форума регионов России. Мне сразу стало ясно, что столь интересный спикер украсит курс, а тема лекции максимально актуальна в наше время. Цифровизация гостиничной индустрии в мире идет семимильными шагами и мы хотим чтобы наши слушатели узнавали обо всех инновациях в туризме одними из первых».

Руководитель цифровой кафедры МГИМОЕвгений Погребняк, модерируя беседу, затронул важную тему «распределения обязанностей»: кто должен заниматься цифровой трансформацией в компании?

Елена Рейзентул поделилась с участниками курса своими знаниями и опытом в области использования цифровых решений в гостиничном бизнесе. Секрет успеха, по словам эксперта, заключается в постоянном анализе и адаптации к изменяющимся требованиям рынка. Она также подчеркнула важность обучения персонала и его участия в процессе внедрения новых технологий.

В ходе лекции особое внимание было уделено диджитализации как инструменту маркетинга. Спикер поделилась яркими примерами из отельной практики: использование мобильных приложений для улучшения взаимодействия с гостями, внедрение систем онлайн-бронирования и оплаты, а также внедрение современных систем управления. Все это позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сделать опыт клиентов более приятным и запоминающимся.

Слушатели курса — студенты, специалисты в области туризма и все интересующиеся индустрией гостеприимства. Каждый может найти для себя что-то полезное и интересное: и отельер (настоящий или будущий), и путешественник, и менеджер любой компании. После лекции со всех сторон посыпались вопросы — настолько слушателей заинтересовала тема цифрового перехода в средствах размещения.

Третья встреча состоится уже 9 ноября и продолжит цикл лекций «Туризма по четвергам».

Курс повышения квалификации реализуется в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030».

Подробнее о программах МГИМО по туризму — на сайте mgimo.travel.