Курс МГИМО и todogood прошли более 2000 человек

Курс МГИМО и todogood прошли более 2000 человек

16 декабря 2022

15 декабря завершился курс повышения квалификации, реализованный МГИМО и Платформой социальных изменений todogood в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030». Обучение успешно прошли более 2 000 человек.

Программа, направленная на развитие soft skills, включила четыре бесплатных образовательных курса: «Управление командой проекта», «Эффективные переговоры», «Как давать и принимать обратную связь» и «Коммуникации в деловой среде». Выбрав одно из направлений, всего за три недели участники смогли развить важные навыки, необходимые для личностного и профессионального развития.

9 и 15 ноября состоялись очные практические занятия по каждому треку. Слушатели смогли больше узнать о выбранных образовательных треках, познакомиться с наставниками и получить ответы на интересующие вопросы и рекомендации экспертов.

Основная часть обучения прошла в онлайн-формате на удобной платформе. Каждый урок состоял из короткого видеоматериала, конспекта лекции и практического задания. Для каждой темы в рамках курса были разработаны полезные шаблоны и чек-листы. Для перехода к следующему уроку необходимо было выполнить задание — участники могли сделать это в любое удобное время.

В рамках курса «Управление командой проекта» слушатели узнали о том, какие существуют основные этапы реализации проекта, чем занимается проектный менеджер и как сформировать эффективную команду. Курс также включил в себя уроки по основным инструментам управления коллективом и правильной организации групповой работы.

Слушатели курса «Эффективные переговоры» изучили коммуникационный цикл, методы наблюдения в переговорах, переговорные инструменты и механизм их выбора. Большое внимание было уделено когнитивным искажениям в переговорном процессе. Кроме того, участники узнали, как развить в себе уверенность и воздействовать на оппонента в ходе обсуждения.

Участники курса «Эффективная обратная связь» научились использовать получаемый фидбек для профессионального и личностного роста и сообщать о зонах роста так, чтобы повысить мотивацию. Авторы сделали особый акцент на изучении роли дающего и принимающего обратную связь.

Курс «Коммуникация в деловой среде» был посвящен изучению средств деловой коммуникации. По специальным методикам экспертов-авторов курса слушатели научились правильно рассказывать о себе и презентовать свой проект кратко, убедительно и интересно.

Обучение включило входное тестирование и выходную диагностику — так участники программы смогли отследить свой прогресс. Для слушателей каждого курса были созданы Telegram-чаты — там они могли задать вопрос кураторам и познакомиться с другими участниками.

Обучение на программе — бесплатное. Слушатели, успешно прошедшие курс, получат удостоверение о повышении квалификации.