В ходе 10-дневного интенсива слушатели погрузились в продвижение территорий, создание туристических аттракторов и привлечение туристических потоков. Обо всех тонкостях территориального брендинга, связанных с инвестициями рассказали заместитель генерального директора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» М.Ю.Киселева и управляющий партнер i2V branding & marketing strategy В.А.Аветисян.
Вручили удостоверения и поздравили слушателей с успешным завершением обучения административный руководитель программ по туризму МГИМО Е.Ю.Мальгина и управляющий партнер i2V branding & marketing strategy В.А.Аветисян. Эксперты отметили высокую вовлеченность обучающихся и выразили уверенность в том, что полученные знания пригодятся им в их профессиональной деятельности.
В рамках образовательных курсов Школы бизнеса МГИМО, реализуемых в рамках программы «Приоритет 2030», все интересующиеся сферой туризма могут узнать о современных тенденциях в управлении туристскими потоками, гостиничным хозяйством, транспортной логистикой и многом другом. Впереди еще больше образовательных курсов!
Больше информации о программах МГИМО по туризму на сайте mgimo.travel, а о программах повышения квалификации — на сайте Школы бизнеса в разделе «Анонсы».