Школа бизнеса МГИМО проводит программы профессиональной переподготовки в рамках благотворительного проекта «Я могу» в период с 11 апреля по 31 июля.
Вебинары провела совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская. Стелла занималась digital-маркетингом в IQOS, Mars, Pernod Ricard Rouss, Philip Morris и PepsiCo.
Вебинары были построены в формате живого диалога: слушательницы задавали вопросы, делились опытом и разбирали кейсы и практические задания 3-4 модуля.
Слушательницы программы «Цифровой маркетинг и реклама» узнали о секретах продвижения в социальных сетях, особенностях формирования целевой аудитории, проведении Customer Development и позиционировании бренда.
Участницы программы «Копирайтинг» узнали о том, где искать первых клиентов, как найти свою нишу и быть конкурентоспособным специалистом.