Слушатели МВА МГИМО — БВШД посетили Неделю моды в Париже

Слушатели МВА МГИМО — БВШД посетили Неделю моды в Париже

5 марта 2020

28 февраля — 2 марта в рамках выездного модуля на деловые мероприятия Недели моды в Париже слушатели МВА-программы МГИМО и Британской высшей школы дизайна по специализациям «Стратегический маркетинг и менеджмент» и «Менеджмент в индустрии моды» посетили исторический Дом моды Guerlain — один из ключевых брендов по косметическому направлению крупнейшего конгломерата в индустрии роскоши LVMH.

В ходе визита в особняк на Елисейских полях слушатели познакомились не только с историей и маркетинговой стратегией Guerlain на современном рынке, но и получили уникальную возможность погрузиться в атмосферу наследия Дома, задать вопросы относительно перспектив развития и ознакомиться с программой поддержки пчел в рамках глобальной экологической инициативы компании.

Встреча была организована при поддержке выпускницы Школы бизнеса МГИМО Дарьи Лонгли-Синицыной, студентов сопровождала научный руководитель программы МВА Дарья Ядерная.

В рамках выездного модуля студенты посетили торговые выставки Tranoi, Premiere Classe, а также несколько шоурумов, сотрудничающих с российскими и зарубежными дизайнерами.

2 марта в завершение поездки состоялась встреча слушателей МВА с руководителем Торгового представительства России во Франции М.Ю.Макаровым.

Встреча состоялась в историческом особняке Парижа, где находится Торговое представительство, в атмосфере неформального делового общения. М.Ю.Макаров рассказал о миссии и задачах Торгового представительства, о возможностях для предпринимателей продвигать свои товары и услуги на зарубежные рынки, в том числе на французский. Отметив достаточно высокий уровень бюрократизации делового процесса в стране, Михаил Юрьевич в то же время подчеркнул его финансовую стабильность и перспективы укрепления позиций для российских компаний несырьевого экспорта.

Слушатели проявили интерес к возможностям организации мероприятий и деловых встреч в гостеприимных стенах посольства, а также поддержке Торгового представительства в вопросах ведения переговоров и первичном анализе рынка для выявления перспектив развития.

Руководитель Торгпредства пригласил в широкому сотрудничеству не только крупный, но также малый и средний бизнес, указав на потенциальный неудовлетворенный спрос на нишевых рынках — потенциал для развития более гибких небольших предприятий.

Школа бизнеса и международных компетенций