Эксперты рассказали об основных направлениях внешнеэкономической деятельности и международных аспектах экономики, представили широкий спектр образовательных курсов Школы экспорта, разработанных специально для представителей региональных экспортно ориентированных предприятий, заинтересованных в выводе своей продукции на зарубежные рынки.
Слушатели смогли узнать, как зарубежные компании конкурируют на российском рынке и какие российские товары знают за рубежом, получить ответ на вопрос, как научиться экспортировать свой товар или услуги, а также разобраться в новых вызовах глобальной конкуренции для российского бизнеса.
С.Балакирева провела мастер-класс, посвященный выставочно-ярмарочной деятельности, где осветила основные инструменты эффективной деловой коммуникации с зарубежными партнерами на каждом этапе экспортного проекта.
Помимо теоретической части, лекция включала в себя и практический компонент. Слушатели смогли принять участие в ролевой игре «Выставка» и попробовать себя и в качестве экспонента, и в качестве заинтересованного посетителя — представителя страны-импортера.