С.В.Пергаев — о брендинге территорий и системных инструментах для создания успешного туристического объекта

С.В.Пергаев — о брендинге территорий и системных инструментах для создания успешного туристического объекта

26 апреля 2022

26 апреля в рамках реализации Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» и новых программ Школы бизнеса МГИМО по подготовке кадров для туристской отрасли и индустрии гостеприимства состоялась открытая лекция С.В.Пергаева, архитектора, основателя и креативного директора архитектурного бюро Pergaev Bureau, члена жюри федеральной премии «Urban Awards», автора методологии проектирования успешных бизнес-объектов.

Сергей Викторович презентовал реальные кейсы создания успешных туристических объектов и продемонстрировал креативную методологию, способную превращать различные «ограничения» территории, такие как неблагоприятные климатические условия, сложный рельеф участка и другие, в ее «возможности», создающие уникальность места. Слушатели вместе со спикером подробно изучили аспекты создания успешного туристического объекта на примерах актуальных проектов Pergaev Bureau и в диалоге определили ключевые факторы успеха для любого проектируемого объекта.

Спикер отметил важную роль каждого масштабного уровня, задействованного в формировании коммерчески и социально успешного проекта: от уровня логотипа, нанесенного на визитную карточку туристического объекта, до уровня регионального значения той территории, на которой объект располагается.

На лекции обсуждался вопрос о пространственном мышлении как ключевом факторе успешности бизнес-проекта. «Архитектура — это недостающее звено, которое позволяет придавать пространству определенный набор преимуществ и показателей. Когда профессиональные компетенции предпринимателя, маркетолога, государственного служащего или другого специалиста, работающего с территорией, дополняются еще и пространственным представлением об объекте, то происходит „магия“! Появляется огромный спектр возможностей для принятия решений в рамках профессиональной деятельности любого специалиста», — отметил Сергей Викторович.

Отдельный блок открытой лекции спикер посвятил инструментам проектирования туристических объектов.

«Информационные технологии BIM, GIS, программный комплекс Autodesk Revit, креативная методология, технологии бюджетирования, искусственный интеллект, технологии 3D-моделирования, анимации и виртуальной реальности — все это абсолютный must have для создания успешного туристического объекта любого масштаба», — подчеркнул Сергей Викторович, продемонстрировав функционал всех составляющих единого системного инструмента проектирования успешных бизнес-объектов.

Лекция прошла в офлайн- и онлайн-форматах. Запись лекции доступна на Youtube-канале МГИМО.

За расписанием следующих открытых лекций следите на нашем сайте.