В ходе мастер-класса Э.Войтенко рассказал, чем отличаются GR и лоббизм и как анализировать информацию, влияющую на стратегию и тактики продвижения интересов в органах госвласти.
Участники мастер-класса узнали, как составлять карты стейкхолдеров и планировать GR-кампании, строить коммуникации между бизнесом, НКО и органами госвласти, взаимодействовать с медиа в ходе GR- и лоббистских проектов, а также учитывать риски GR-коммуникаций и предотвращать их.
В завершение мероприятия состоялась презентация программы повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО», в рамках которой научный руководитель программы рассказал об особенностях курса и основных преимуществах получения образования в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО.
Школа бизнеса и международных компетенций