Слушателей приветствовали заместитель директора Школы бизнеса МГИМО В.В.Ягубянц и научный руководитель программы, генеральный директор международной консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting Д.В.Ядерная.
«Слушатели совместных программ МГИМО и Британки могут взять лучшее как из классической бизнес-школы, так и из университета креативных индустрий, — отметила куратор программы. — Понимание основ финансов, риск-менеджмента, управления персоналом является неотъемлемой частью успешного „делового администрирования“. Креативная составляющая же в современном мире необходима каждому руководителю, это та самая гибкость, умение выявлять тренды, грамотно, а не бездумно использовать новые технологии и быстро перестраиваться в условиях динамично меняющегося рынка и потребителя — без них невозможно выстоять на рынке в долгосрочной перспективе».
Программа «Менеджмент в индустрии моды» носит отраслевой характер и фокусируется на индустрии моды, процессах, связанных с разработкой коллекций одежды, обуви и аксессуаров, розничным менеджментом в этой сфере, а также бренд-стратегиях, ассортиментной политике и маркетинге конкретно для этой сферы. А «Стратегический маркетинг и менеджмент» не имеет отраслевой привязки и концентрируется на компетенции управления бизнесом и разработки стратегии в современных экономических условиях.
Обучение по программе строится на сочетании фундаментальных знаний и прикладных навыков с деловыми играми, решением бизнес-кейсов от заказчиков с рынка, выездных модулей на предприятия в России и за рубежом.
Школа бизнеса и международных компетенций