На вебинаре Полина рассмотрела настройку таргетированной рекламы в «Яндекс.Директ», показала участницам весь механизм действий, дала советы по фокусировке на определенной аудитории, по настройке параметров поиска рекламы. Полина объяснила, как правильно распоряжаться бюджетом на контекстную рекламу и отслеживать переходы на объявления с разных ресурсов. Слушательницы создали свою рекламную кампанию под руководством Полины.
Участницы вебинара задавали вопросы, интересовались созданием верных запросов под свою целевую аудиторию, спрашивали о минимальной стоимости настройки одного объявления, а также как и куда правильнее всего вести трафик.
Следующий вебинар в рамках программы благотворительного проекта «Я могу» проведет основательница и CEO агентства SMM и комьюнити-менеджмента SOYKA Agencу Екатерина Козырева для специализации «Редактор (копирайтинг)».