Что такое маркетинг спортивной лиги? Один из ключевых вопросов, на который попытался ответить спикер в ходе лекции.
Слушатели подробно узнали о маркетинге спортивной лиги, что подразумевает под собой не только популяризацию спорта и здорового образа жизни, но и создание продукта и максимизацию его потребления.
Мотивация и факторы, влияющие на потребление контента, конкуренция среди лиги, элементы маркетинга лиги. Все это было подробно разобрано и донесено до слушателей, также были предложены идеи для продвижения контента лиги.
Говоря об инновациях и просматривая аналитику, К.Лата сделал выводы о том, что Единая лига ВТБ стремительно развивается, учит создавать и разрабатывать более ясный продукт для большей вовлеченности людей.
Регистрация на следующую лекцию, которая состоится 5 ноября, уже открыта.
Олеся ЛИТВИНЦЕВА