Курс Единой лиги ВТБ: «Спортивный маркетинг будущего»

Курс Единой лиги ВТБ: «Спортивный маркетинг будущего»

31 октября 2019

29 октября состоялась открытая лекция коммерческого директора Единой лиги ВТБ Кирилла Латы на тему «Спортивный маркетинг будущего».

Что такое маркетинг спортивной лиги? Один из ключевых вопросов, на который попытался ответить спикер в ходе лекции.

Слушатели подробно узнали о маркетинге спортивной лиги, что подразумевает под собой не только популяризацию спорта и здорового образа жизни, но и создание продукта и максимизацию его потребления.

Мотивация и факторы, влияющие на потребление контента, конкуренция среди лиги, элементы маркетинга лиги. Все это было подробно разобрано и донесено до слушателей, также были предложены идеи для продвижения контента лиги.

Говоря об инновациях и просматривая аналитику, К.Лата сделал выводы о том, что Единая лига ВТБ стремительно развивается, учит создавать и разрабатывать более ясный продукт для большей вовлеченности людей.

Регистрация на следующую лекцию, которая состоится 5 ноября, уже открыта.

Олеся ЛИТВИНЦЕВА

Фотогалерея