Э.Войтенко рассказал о том, чем отличаются GR и лоббизм и как работать с информацией, которая влияет на стратегию и тактики лоббирования в органах госвласти. Отдельное внимание спикер уделил разработке GR-стратегии.
На примере практических кейсов участники мастер-класса узнали, как составлять карты стейкхолдеров и планировать GR-кампании, как строить коммуникации между бизнесом, НКО и органами госвласти, как взаимодействовать с медиа в ходе GR- и лоббистских проектов.
Программа «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО» — это первый курс повышения квалификации в сфере GR в России, построенный по принципу «практики для практиков», то есть преподавателями выступают профильные специалисты российских и международных компаний из реального сектора экономики. Программа стартует 19 октября.