Завершился седьмой поток программы по GR и лоббизму

1 ноября 2021

30 октября в МГИМО завершили обучение слушатели седьмого потока программы повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО».

Программа реализуется Школой бизнеса и международных компетенций совместно с Baikal Communications Group.

Удостоверения о повышении квалификации выпускникам вручал научный руководитель программы, генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко.

Выпускниками программы стали руководители и профильные специалисты крупных российских и международных компаний из разных отраслей экономики, отвечающие за GR — свыше 45 человек из таких компаний, как как «Яндекс», ГК «Иннотех», ПАО «Банк Зенит», «Сити-мобил», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ПАО «ПИК СЗ», ООО «Хэдхантер», ПАО «МОЭК», Roche, PTC Therapeutics, ООО «Наумен консалтинг», онлайн-школа «Фоксфорд», CarPrice и др.

Программа каждого очередного потока курса актуализируется в соответствии с запросами слушателей и современными тенденциями. Так, в программу седьмого потока впервые было включено изучение роли GR в ESG и климатической повестке.

Кроме этого, слушатели изучили принципы и методы лоббирования, GR-инструменты и технологии построения коммуникаций между бизнесом и органами государственной власти на примере различных отраслей экономики, а также вопросы аналитической поддержки GR и лоббистских проектов.

Подробнее о программе можно узнать на странице курса. Следующий набор запланирован на апрель 2022 года.