Лекция началась с красочного видеоролика, рассказывающего о работе агентства Ark Connect: его главных клиентах, партнерах и проектах. После этого Юлия перешла к рассказу о главном событии в истории компании — Чемпионате мира по футболу 2018 в России. На протяжении всей подготовки и по ходу турнира агентство Ark Connect сотрудничало с такими гигантами рынка, как The Coca-Cola Company и Bud.
Выступление спикера сопровождалось информативной презентацией, которая максимально эффективно дополняла рассказ. Наибольший интерес у будущих спортивных дипломатов вызвали статистические показатели компании и специальные проекты, особенно постройка корабля-фанзоны и изготовление миллиона брендированных кокошников за два дня.
По традиции после лекции Юлия согласилась ответить на вопросы студентов. Но отведенного времени ребятам не хватило, и даже через 15 минут после звонка тишина в аудитории так и не наступала, всем хотелось узнать как можно больше.
В конце лекции магистранты отметили, что «именно ради таких занятий мы и поступали на магистерскую программу "Спортивная дипломатия"».
Андрей ТОЛСТОЙ,
студент 1 курса магистерской программы «Спортивная дипломатия»,
корреспондент телеканалов «Матч-ТВ» и «Матч-Премьер»