Курс посвящен классическому и современному искусству, арт-бизнесу и креативному менеджменту. Автор проекта — Аддис Гаджиев, член правления Союза кинематографистов России, вице-президент Гильдии художников кино и ТВ СК РФ, член международной ассоциации Союзов художников.
В рамках первого дня арт-мастерской слушатели рассмотрели основные законы психологии восприятия и методы воздействия на зрителя. Особое внимание было уделено приемам, которые маркетологи используют при создании рекламы. Спикер также наглядно продемонстрировал, как визуальные образы позволяют передавать определенное настроение и сигналы.
Курс продолжается. Ждем вас на следующих лекциях Аддиса Гаджиева 10, 24 и 25 апреля с 13:00 до 16:00. Слушатели изучат наиболее эффективные маркетинговые стратегии и стили в искусстве, проанализируют работы известных живописцев, скульпторов, режиссеров, а также узнают, как использовать основные визуальные приемы — цвет, линию, свет и тень, композицию и пространство.