В ходе программы анализируются актуальные медийные инструменты, формирующие общественное мнение, особое внимание уделяется рассмотрению digital-технологий. Изучение теоретического и практического материала основано на новейших примерах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.
В программу в качестве спикеров приглашены эксперты и лидеры коммуникационной индустрии, которые являются носителями уникальных подходов и навыков, о которых еще не написаны книги и учебники. Автор и руководитель программы, доцент МГИМО Л.С.Сальникова прочтет курс о новых технологиях манипулирования в эпоху постправды. Руководитель маркетингового бюро «Академик» А.А.Фролова остановится на роли инфлюенсеров в современном информационном пространстве. Руководитель направления ПАО «Сбербанк» Ю.А.Валиков расскажет о трансформации индустрии коммуникаций в цифровую эпоху. Доцент Самарского национального исследовательского университета М.О.Скивко поможет слушателям освоить навыки цифровой гигиены в условиях нарастающих информационных потоков.