Учебный модуль включает курс лекций и практических занятий, к проведению которых привлечены ведущие эксперты компании и мясной отрасли России, имеющие опыт внешнеэкономической работы. Проект призван сформировать у студентов понимание роли и места мясной индустрии в системе мировой торговли продукцией АПК, а также дать им навыки организации экспортных поставок мяса и мясопродуктов на ключевые зарубежные рынки.
Помимо традиционных лекций, студентам будет предложено поучаствовать в кругом столе «Актуальные вопросы развития экспорта российской мясной продукции», а также в режиме онлайн проработать разные кейсы, связанные с поставками мяса за рубеж. Среди таких кейсов будет организация экспорта мяса птицы на рынки Китая и стран Персидского залива, сертификация предприятий по стандартам халяль, вывод свиноводческой продукции в Юго-Восточную Азию и др.
Для Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО это уже не первый опыт взаимодействия с «Черкизово». Летом этого года компания стала одним из участников организованного Школой масштабного кейс-чемпионата, в рамках которого команды студентов соревновались в решении актуальных задач развития бизнеса.