В БВШД обсудили совместные программы МВА по менеджменту в fashion-индустрии и стратегическому маркетингу

В БВШД обсудили совместные программы МВА по менеджменту в fashion-индустрии и стратегическому маркетингу

29 октября 2019

28 октября представители Школы бизнеса и международных компетенций встретились с руководством Британской высшей школы дизайна, в партнерстве с которой в МГИМО реализуются две специализации программы МВА.

Стороны обсудили вопросы развития сотрудничества и успехи в реализации программ МВА «Менеджмент в индустрии моды» и «Стратегической маркетинг и менеджмент», а также наметили план по дальнейшему их усовершенствованию.

Программа «Менеджмент в индустрии моды» успешно реализуется с 2017 года, в этом году идет набор третьего потока слушателей. Все преподаватели профильных дисциплин, связанных с fashion-бизнесом, — действующие практики. Среди них бренд-директор концерна «Калашников» Никита Аронов, владелица Woodie Bureau и вдохновитель тренингов по Merchandising&Windows Марина Казакова, основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери и другие. Во время обучения слушатели активно взаимодействуют с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.

Специализация «Стратегической маркетинг и менеджмент» в этом году набирает первый поток слушателей. Ее ключевой особенностью является сочетание междисциплинарного подхода к изучению классических дисциплин и современных принципов маркетинга и управления бизнесом. Лучшими мировыми практиками со студентами поделятся руководитель практики «Дизайн-мышления», старший менеджер департамента «Стратегия» консалтинговой компании Accenture Innovation Architecture Ирина Чистова, генеральный директор компании «Лаборатория мозга», руководитель программы MBA по нейромаркетингу Елена Сереброва и другие.

По словам научного руководителя программы Дарьи Ядерной, совместные МВА МГИМО-БВШД ориентированы не только на специалистов в индустрии моды, но и директоров по маркетингу и коммерческих директоров, бренд-менеджеров, а также предпринимателей, нацеленных на стратегическое развитие своего бизнеса.

Фото: Александра РАЙКОВА