Управление репутацией : учеб.-метод. комплекс / Л.С.Сальникова ; МГИМО (У) МИД России, каф. связей с общественностью. - М. : МГИМО-Университет, 2012. - 79 с. - ISBN 978-5-9228-0857-6.
В УМК представлен системный подход к изучению теории и практики в области нового вида социального управления — управления репутацией, рассматривается широкий спектр технологий репутационного менеджмента, включающий совокупность методов, технологий и средств, позволяющих осуществлять данный управленческий процесс. В программе дисциплины и презентации курса подробно рассматриваются причины, по которым позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес, анализируются параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий репутации.