Лекция Д.Ядерной «Бренд-архитектура vs собственные торговые марки в период “культуры отмены”»

4
октября
АРХИВ 2022

4 октября в 18:00 состоится открытая онлайн-лекция Дарьи Ядерной на тему «Бренд-архитектура vs собственные торговые марки в период “культуры отмены”» в рамках Лектория Школы бизнеса.

На лекции будут рассмотрены преимущества house of brands или branded house в современных реалиях. Дарья расскажет, как перестраиваются бренд-стратегии в условиях ухода зарубежных брендов и какие форматы «уйти и остаться» сохраняются у международных компаний, какие перспективы это дает брендам российских производителей, и насколько вообще актуальна культура брендинга во времена развития собственных торговых марок и появления новых спонтанных брендов, подобно «Вкусно и точка».

Дарья Ядерная является научным руководителем программы МВА по специализации «Стратегический маркетинг и менеджмент», генеральным директором международной консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting, членом президиума Российской палаты моды, руководителем направления Fashion Business и Fashion Communication в Universal University.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Новая группа МВА по специализации «Стратегический маркетинг и менеджмент» начнет обучение уже 21 октября, успейте стать слушателем программы МВА Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, входящей в тройку лучших бизнес-школ России.

Расписание следующих лекций смотрите на нашем сайте.

Лекция Д.Ядерной «Бренд-архитектура vs собственные торговые марки в период “культуры отмены”»