В ходе мероприятия Эдуард Войтенко расскажет о GR-подходах, лоббистских технологиях и инструментах работы с государственными органами власти на региональном и федеральном уровнях, а также в наднациональном пространстве (ЕАЭС).
Участники мастер-класса по итогам мероприятия приобретут следующие основные навыки:
- Научатся различать GR и лоббизм. Лоббизм как технология GR.
- Работать с инсайдом и анализировать информацию, влияющую на тактики и стратегию продвижения интересов компании/НКО в органах госвласти.
- Составлять карты стейкхолдеров и планировать GR-кампании.
- Составлять мониторинги и GR-стратегии.
- Строить коммуникации между бизнесом, НКО и органами госвласти.
- Взаимодействовать с медиа в ходе GR и лоббистских проектов.
- Учитывать риски GR-коммуникаций и их предотвращать.
В рамках мастер-класса также состоится презентация программы повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО», которая по итогам двух курсов была расширена за счет новых отраслевых тем.
Для участия в мероприятии необходимо пройти электронную регистрацию.
Школа бизнеса и международных компетенций
