Катя Столбова — директор по маркетингу австрийской медиаплатформы Metropole, сертифицированный арт-менеджер и член ICOM. Она помогает организациям в сфере культуры и искусства позиционировать, коммуницировать и продвигать арт-проекты.
На открытой лекции Катя Столбова поделится со слушателями основами разработки коммуникационной стратегии продвижения проектов в сфере культуры и проиллюстрирует теоретическую базу примерами из практики. Студенты познакомятся с различными типами арт-проектов, научатся отличать хороший пресс-релиз от плохого и поймут основные принципы успешной работы культурной организации со СМИ. Хорошо продуманная и реалистичная коммуникационная стратегия — это залог успеха культурного проекта и гарант вовлеченности аудитории.
Для участия необходима регистрация.