В рамках лекции будут обсуждаться следующие вопросы:
- Что такое стартап
- Традиционный/ классический путь развития стартапа:
- Современный подход — Agile development
- Манифест стартапера
- Процесс развития своего потребителя — фазы развития и возможности финансирования стартапа — (web/regular)
- Определение своего потребителя
- Earlyvangelists
- MVP
- Определение типа рынка, каналов распространения, позиционирование, стоимость входа по типу рынков
- Оценка своего потребителя
- Создание своего потребителя
- Становление компании — малого бизнеса
- Вопросы структурирования стартапа
Ждем всех желающих 14 ноября 2017 г. в 19:00 по адресу: пр-т Вернадского, 76 (МГИМО, новый корпус).
Для посещения лекции необходимо пройти процедуру регистрации.
Пожалуйста, не забудьте паспорт.
