Эмоциональный интеллект — это развиваемая и измеряемая когнитивная способность распознавать и управлять своими и чужими эмоциями для продуктивного решения задач.
Сегодня, в период неопределенности, кризиса и самоизоляции, такие навыки, как:
- идентификация своих эмоций,
- анализ, понимание эмоций собеседника,
- использование эмоций в решении задач,
- управление эмоциями
помогают нам выстраивать конструктивную коммуникацию, сохранить благоприятный климат в общении с близкими, сотрудниками. В основе поддержки себя и окружающих в благоприятном сценарии тоже лежит ЭИ.
Лидеры, которые умеют эффективно контролировать себя, редко разговаривают агрессивно. Они не принимают скоропалительные или эмоциональные решения. Не мыслят стереотипами или не идут на компромиссы в отношении своих ценностей. Именно навыки самоконтроля обычно регулируют поведение на основе гибкости и личной ответственности. Как удерживать это состояние в современных условиях?
Приглашаем вас прослушать лекцию на тему управления эмоциями для повышения эффективности и результативности в период самоизоляции. Для участия необходимо зарегистрироваться.
