Курс «Единая лига ВТБ: эффективные стратегии управления спортивным продуктом»

Курс «Единая лига ВТБ: эффективные стратегии управления спортивным продуктом»

2 октября 2019

Курс «Единая лига ВТБ: эффективные стратегии управления спортивным продуктом»

8 октября в МГИМО стартовал цикл лекций и мастер-классов «Единая лига ВТБ: эффективные стратегии управления спортивным продуктом». Хотите узнать о менеджменте Лиги? Приходите на совместный образовательный курс «Единая лига ВТБ: эффективные стратегии управления спортивным продуктом». Высокая посещаемость курсов и решение тестовых заданий позволят получить сертификат от Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО.

8 октября в МГИМО стартовал цикл лекций и мастер-классов «Единая лига ВТБ: эффективные стратегии управления спортивным продуктом».

Хотите узнать о менеджменте Лиги?

Приходите на совместный образовательный курс «Единая лига ВТБ: эффективные стратегии управления спортивным продуктом». Высокая посещаемость курсов и решение тестовых заданий позволят получить сертификат от Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Начало всех лекций в 16:00 в зале 214 (возможны изменения). Необходима регистрация на каждую лекцию.

  • 8 октября — генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин: «Что такое Единая лига ВТБ. Взаимодействие между лигой и клубами»
  • 15 октября — спортивный директор Единой лиги ВТБ Алексей Чудин: «Спортивный департамент Единой лиги ВТБ: как организовать профессиональное спортивное состязание»
  • 24 октября — коммерческий директор Единой лиги ВТБ Кирилл Лата: «Финансирование лиги: работа со спонсорами и альтернативные способы коммерциализации». Регистрация
  • 29 октября — коммерческий директор Единой лиги ВТБ Кирилл Лата: «Спортивный маркетинг будущего»
  • 5 ноября — генеральный директор «ТВ Старт» Антон Широков и коммерческий директор Единой лиги ВТБ Кирилл Лата: «Трансляции матчей: от производства сигнала до продажи прав»
  • 12 ноября — президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко: «Баскетбол как бизнес»
  • 19 ноября — директор по маркетингу БК «Химки» Василий Коршков: «Клубный маркетинг БК "Химки": реклама, болельщики, matchday»
  • 26 ноября — руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА Максим Садовников: «Продажа билетов и сувенирной продукции на примере ПБК ЦСКА»
  • 3 декабря — руководитель развития бизнеса и стратегии в России в LaLiga Daniel Cerejido: «Спортивный маркетинг: Единая лига ВТБ vs. футбольная испанская LaLiga»
  • 10 декабря — медиадиректор Единой лиги ВТБ Максим Абрамов: «Пресс-служба Единой лиги ВТБ: имидж и репутация лиги»
  • 17 декабря — генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин: «Зачем Единая лига ВТБ создает "Матч всех звезд"»
  • 24 декабря — коммерческий директор Единой лиги ВТБ Кирилл Лата: «"Матч всех звезд": маркетинг и коммерциализация проекта» и начальник отдела маркетинга и развития Единой лиги ВТБ Сергей Рябец: ««"Матч всех звезд": техническая организация проекта»