МВА «Стратегический маркетинг и менеджмент»

МВА «Стратегический маркетинг и менеджмент»

Архив 5 ноября 2019

Новая МВА-программа МГИМО и Британки в сфере разработки и внедрения маркетинговой стратегии компании.

Программа сочетает в себе междисциплинарный подход к изучению классических дисциплин и современные принципы маркетинга и управления бизнесом.

Лучшими мировыми практиками со студентами поделятся действующие представители бизнеса: руководители крупных компаний, специалисты в сфере маркетинга, рекламы, консалтинга, брендинга и стратегического планирования.

По словам научного руководителя программы Дарьи Ядерной, совместные МВА МГИМО-БВШД ориентированы не только на специалистов в индустрии моды, но и на директоров по маркетингу и коммерческих директоров, бренд-менеджеров, а также предпринимателей, нацеленных на стратегическое развитие своего бизнеса.

«Задача программы в том, чтобы синтезировать многолетнюю экспертизу преподавателей и тьюторов МГИМО и Британки», — Д.Ядерная.

Формат обучения — weekend. Стартуем в ноябре!

Подать заявку и узнать подробнее об условиях поступления