Программа сочетает в себе междисциплинарный подход к изучению классических дисциплин и современные принципы маркетинга и управления бизнесом.
Лучшими мировыми практиками со студентами поделятся действующие представители бизнеса: руководители крупных компаний, специалисты в сфере маркетинга, рекламы, консалтинга, брендинга и стратегического планирования.
По словам научного руководителя программы Дарьи Ядерной, совместные МВА МГИМО-БВШД ориентированы не только на специалистов в индустрии моды, но и на директоров по маркетингу и коммерческих директоров, бренд-менеджеров, а также предпринимателей, нацеленных на стратегическое развитие своего бизнеса.
«Задача программы в том, чтобы синтезировать многолетнюю экспертизу преподавателей и тьюторов МГИМО и Британки», — Д.Ядерная.
Формат обучения — weekend. Стартуем в ноябре!
Подать заявку и узнать подробнее об условиях поступления