Данный курс реализуется в рамках программы поддержки вузов «Приоритет 2030».
Креативные индустрии — один из динамично развивающихся блоков экономики впечатлений с высокими зарплатами и интересными проектами.
Программа повышения квалификации «Психология креативных индустрий» позволит «прокачать» умения понимать, услышать и сформировать потребности целевых аудиторий, выявить проблемы и предложить их решение с учетом психологического аспекта, развить личный бренд, создать продукты, которые будут соответствовать запросам общества и личности.
Что будем делать?
- решать кейсы через призму психологического подхода к творчеству и воображению;
- познавать себя как творческих личностей и определять психологические особенности своих целевых аудиторий в проектах креативной направленности;
- получать удовольствие от выполнения творческих заданий.
Какие темы разберем?
- психология креативных индустрий как науку;
- психология субъектов (создателей) креативных индустрий;
- бессознательная природу креативного процесса и психопатология творчества;
- психология креативных профессий;
- психотехнологии влияния и манипуляций сознанием потребителей креативных индустрий.
Кого ждем?
- руководителей и сотрудников арт-объектов, музеев, библиотек;
- преподавателей дисциплин по направлениям, связанным с креативными индустриями;
- IT-специалистов, создающих приложения;
- геймдизайнеров;
- представителей медиаиндустрии, издательской сферы;
- креативных менеджеров в сфере моды и дизайна;
- представителей консалтинговых компаний;
- event-менеджеров;
- PR-менеджеров;
- маркетологов;
- всех, кто создаёт продукты на стыке творчества, науки и технологий.
Сроки программы: 17 октября — 2 ноября.
Формат занятий: онлайн.
Режим занятий: по вторникам и четвергам с 18:00 до 20:50.
Объем программы: 26 ак.ч.