«Связи с общественностью» — повышение квалификации для студентов и сотрудников МГИМО

«Связи с общественностью» — повышение квалификации для студентов и сотрудников МГИМО

Архив 19 апреля 2022

Приглашаем студентов и сотрудников МГИМО принять участие в программе повышения квалификации «Связи с общественностью: новые коммуникационные технологии», которая пройдет 19–28 апреля в Школе бизнеса и международных компетенций.

Обучение проводится в рамках реализации стратегического проекта МГИМО в программе «Приоритет 2030».

Программа является одной из самых востребованных и уже много лет привлекает большое количество слушателей. В то же время учебный курс для пиарщиков динамично развивается и пополняется новыми актуальными темами.

«Учебный курс для пиарщиков дополнился новыми разделами, где подробно рассмотрены уникальные технологии и кейсы, которые рождаются буквально на наших глазах, но уже доказали свою эффективность. Известные руководители и специалисты, работающие в отрасли, проанализируют такие инструменты манипулирования общественным сознанием, как теории заговора, мокьюментари, хайп, ньюсджейкинг и др. Будут рассмотрены технологии создания фейков и методы противостояния им с помощью актуальных  PR-технологии в digital-пространстве», — отмечает руководитель программы Л.С.Сальникова.

Структура программы

19 апреля
«Трансформация индустрии коммуникаций в цифровую эпоху»

Ю.Валиков, Руководитель направления ПАО «Сбербанк»

  • Тренды 2022. Куда движется рынок
  • Новые площадки для коммуникаций. В каких соцсетях работать
  • Интранет: каналы коммуникаций крупных компаний
  • Заменят ли метавселенные современные соцсети
  • Возрастание роли нейросетей в генерировании контента

21 апреля
«Электронная демократия. Диалог между государством и человеком»

И.Искакова, начальник управления общественных связей Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

  • Десять инструментов открытости
  • Три кита коммуникаций
  • Новая реальность. Массовый переход на российские платформы
  • Борьба с фейками в соцсетях
  • Основной контент коммуникаций

26 апреля
«Постправда и постжурналистика. Новые технологии манипулирования»

Л.Сальникова, к.соц.н., доцент, научный руководитель программ Школы бизнеса МГИМО, член Союза журналистов РФ

  • Постжурналистика как одно из проявлений эпохи постправды
  • овые компетенции журналиста в цифровой реальности
  • Приемы имитации реальности: теории заговора, мокьюментари, фейковые новости, deepfake
  • Технологии хайпа и ньюсджейкинга
  • Информационный пузырь- принципы формирования и пути выхода из него

28 апреля
«Роль репутационного менеджмента в условиях цифровых коммуникаций и новых медиа»

В.Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»

  • Роль корпоративной репутации и корпоративной эмпатии в новой реальности
  • Смена поколений как вызов для компаний
  • Четыре базовых принципа ведения корпоративных или личных страниц
  • Новая этика и культура отмены
  • Эмоциональные видео как сильное оружие коммуникаций

Период проведения: 19–28 апреля (по вторникам и четвергам) в очной форме с 16:00 до 18:50.

По итогам программы слушатели получат удостоверения о повышении квалификации (для студентов магистратуры и сотрудников) и сертификаты (для студентов бакалавриата).

Количество мест ограничено. Для записи на курс необходимо пройти электронную регистрацию.

По всем вопросам можно обращаться по email: e.mironchuk@inno.mgimo.ru (Елена Васильевна Мирончук, заместитель директора Школы бизнеса МГИМО).