Программы повышения квалификации по связям с общественностью

Архив 5 ноября 2014

Школа бизнеса и международных компетенций представляет три краткосрочные (72 часа) программы повышения квалификации в области связей с общественностью, которые позволяют овладеть новейшими, наиболее востребованными коммуникационными технологиями.

  1. Технологии Investor Relation (IR)
    Цель программы: овладение новейшими подходами и технологиями в области финансовых коммуникаций с целью повышения акционерной стоимости компании.
  2. PR и право: новые коммуникационные технологии
    Цель программы: получение знаний и профессиональных навыков в области совместного использования юридических и PR инструментов, помогающих разрешать конфликты и кризисные ситуации.
  3. Технологии репутационного менеджмента
    Цель программы: овладение новейшими коммуникационными технологиями в области управления репутацией компании и ее первого лица с целью капитализации бизнеса.

Все три программы носят эксклюзивный характер и представлены только в МГИМО.

Сроки проведения программ: по мере набора группы. Занятия по вечерам, 3–4 раза в неделю, включая субботу.