Открыт набор на программу МВА «Мода: теория, менеджмент, коммуникации»

Архив 9 октября 2015

Школа бизнеса МГИМО представляет Вашему вниманию новую программу МВА «Мода: теория, менеджмент, коммуникации».

Программа рассчитана на широкий круг слушателей. Она поможет повысить квалификацию работников индустрии моды - стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов, PR-менеджеров и даст серьезную теоретическую базу уже работающим в фэшн-индустрии специалистам. В то же время программа будет полезна и тем, кто делает на модном поприще свои первые шаги, научит их профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, из чего складывается индивидуальный стиль и как строится фэшн-бизнес в России и за рубежом.

Научный руководитель программы - историк моды Толкунова Наталья Викторовна. В программу входят авторские курсы, практические занятия и мастер-классы профессионалов моды.

Основные дисциплины программы:

  • История костюма
  • Мода XX века и дизайнерские бренды
  • Введение в индустрию моды
  • Журналы мод
  • Мерчендайзинг
  • Витринистика
  • Материаловедение
  • Модная индустрия и кинематограф
  • Специфика деятельности байера
  • Прогноз базовых тенденций сезона
  • Терминология современной моды

Продолжительность программы - 1,5 года.

Форма обучения - вечерняя.

Начало занятий - ноябрь 2015 года.

По окончании обучения слушатели получают диплом МГИМО, свидетельствующий о присвоении квалификации МВА (Мастер делового администрирования) со специализацией «Мода: теория, менеджмент, коммуникации».

Дополнительную информацию об условиях обучения и структуре программы МВА можно узнать по телефону: +7 495 434 91 53 или электронной почте: business@inno.mgimo.ru.