Обучение проводится в рамках реализации стратегического проекта МГИМО в программе «Приоритет 2030».
Курс ведет журналист и руководитель Редакции малого и среднего бизнеса в ТАСС Юлия Ермилова.
Чему научатся слушатели курса:
- Разбираться в современных тенденциях и вызовах инфополя и цифровых технологий.
- Понимать потребности сегодняшней аудитории в цифровом пространстве и уметь создавать для нее интересный контент.
- Выстраивать эффективную коммуникацию с ньюсмейкерами в условиях цифровой среды.
- Правильно доносить свои запросы до спикеров для получения максимально полезной и интересной информации для подготовки новостей.
- Оценивать эффективность получаемой информации от PR-служб и других источников новостного потока, а также уметь ее верифицировать.
- Грамотно создавать, публиковать и выпускать новости и информационные сообщения.
Структура курса:
Блок 1. Текущая медиасреда: основные цифровые каналы потребления информации, тональность подаваемой информации, что она затрагивает и форматы ее ведения. Разбираем информационные потребности аудитории в мире, который меняется каждый день.
Блок 2. Основные подходы работы со спикерами и ньюсмейкерами в цифровой среде: стилистика, запросы, основные форматы общения.
Блок 3. Эффективность и польза: учимся на примере реальных кейсов оценивать степень полезности получаемых релизов и информации, в том числе через коммуникации с PR-cлужбой.
Блок 4. Учимся самостоятельно формировать запросы на информацию, соответствующую потребностям аудитории и медиасреды, а также грамотно оформлять новостные сообщения. Разберем на примере реальных кейсов эффективные и полезные новости и новости, где допускаются ошибки.
Период проведения: 14 мая — 4 июня (по субботам) в очном формате.
По итогам программы слушатели получат удостоверения о повышении квалификации (для студентов магистратуры) и сертификаты (для студентов бакалавриата).
Количество мест ограничено. Для записи на курс необходимо пройти электронную регистрацию.
По всем вопросам можно обращаться по email: e.mironchuk@inno.mgimo.ru (Елена Васильевна Мирончук, заместитель директора Школы бизнеса МГИМО).