Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Два диплома MBA за два года

Два диплома MBA за два года

30 августа 2020

Два диплома MBA за два года

Школа бизнеса МГИМО представляет совместные программы МВА двух дипломов с ведущими российскими и зарубежными университетами.

Школа бизнеса МГИМО представляет совместные программы МВА двух дипломов с ведущими российскими и зарубежными университетами.

МГИМО-ADA University
МВА «Finance» (на английском языке)

В современном мире финансы лежат в основе принятия грамотных бизнес-решений, а финансовый менеджмент является важнейшей функциональной областью управления. Выпускники программы будут детально разбираться в финансовых концепциях и инструментах, научатся распознавать их влияние на интегрированные бизнес-процессы, а также смогут правильно анализировать финансовую информацию и выстраивать оптимальную стратегию развития компании.

МГИМО-МФТИ
МВА «Цифровая экономика»

Сочетание классического МВА МГИМО с уникальной системой Физтеха. Программа направлена на формирование и развитие понимания особенностей и возможностей современных и перспективных информационно-коммуникационных технологий в условиях глобальной цифровой трансформации современной экономической системы. Цифровая экономика — это инфраструктура, благодаря которой можно зарабатывать деньги на рынках будущего.

МГИМО-Британская высшая школа дизайна
МВА «Менеджмент в индустрии моды»

В индустрии моды самое главное — найти правильный баланс между талантом и коммерцией. В современном бизнесе клиент покупает эмоцию, но обеспечена эта эмоция должна быть грамотными бизнес-подходами, подкреплена сбалансированными финансами и донесена через эффективные каналы коммуникации. Обучение на нашей программе сфокусировано на изучении технологий, приемов и механизмов, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами и организациями в fashion-индустрии.

МГИМО-Британская высшая школа дизайна
МВА «Стратегический маркетинг и менеджмент»

Стратегическое видение бизнеса является неотъемлемой частью устойчивого развития, а маркетинговое мышление — это необходимый инструмент руководителя компании. Умение критически оценивать внешнюю и внутреннюю среду, прогнозировать действия конкурентов и движения конъюнктуры, а также выявлять факторы изменяющейся потребительской модели — именно эти навыки приобретают слушатели программы.

МГИМО-МИСиС
МВА «Стратегический менеджмент минерально-сырьевых компаний»

Приобретение устойчивых теоретических и практических знаний о принципах управления минерально-сырьевыми компаниями, а также навыков самостоятельного использования полученных знаний для выработки эффективной стратегии развития компании, работающей в минерально-сырьевом секторе — основные компетенции выпускника совместной программы МВА МГИМО и МИСиС.

ДВОЙНОЙ ДИПЛОМ — ДВОЙНОЙ УСПЕХ!

Подайте заявку прямо сейчас!

Дополнительная информация:
mba.mgimo.ru
business@inno.mgimo.ru
+7 495 225-40-45; +7 495-225-40-48