В 2022 году в МГИМО стартовал проект «Цифровая кафедра», в котором уже участвуют более 700 студентов. В 2023 году мы предлагаем пройти обучение на обновленных программах Цифровой кафедры:
- «Создание ИТ-продуктов»
- «Анализ данных и управление на основе данных»
- «Управление цифровой трансформацией»
- «Цифровой маркетинг и медиа»
На всех программах предусмотрено изучение языка программирования Python на базе очных интенсивов в «Школе 21» (экосистема «Сбер») и освоение профильных компетенции с участием наших образовательных партнеров.
Программа «Создание ИТ-продуктов»
На программе вы сможете освоить востребованную в отрасли профессию менеджера ИТ-продукта — это управленец, который выявляет потребности пользователей и потенциал рынка для новых сервисов и услуг. Затем продукт-менеджер управляет командой разработки таким образом, чтобы максимально быстро создавать и развивать пилотные версии продукта. Продукт-менеджер работает на стыке информационных технологий, маркетинга и финансов, и является ключевой фигурой в современных проектах разработки. На программе используется цифровая платформа Skillfactory.
Программа «Анализ данных и управление на основе данных»
Программа знакомит слушателей со всеми разделами современного анализа данных — мы учим управлению базами данных с использованием языка SQL, разбираем базовые понятия статистики и алгоритмов машинного обучения и прорабатываем деловые кейсы п применению расширенной аналитики и принятию автоматизированных управленческих решений в бизнесе, государственном секторе и в других предметных сферах по выбору студентов. Программа не требует предварительной подготовки в области машинного обучения и ориентирована на студентов гуманитарного профиля.
Программа «Управление цифровой трансформацией»
Многие студенты в ближайшем будущем станут участниками и даже руководителями проектов цифровой трансформации в крупных компаниях и организациях. Слушатели нашей программы научатся планировать и реализовывать мероприятия по реорганизации ИТ-систем, используя современные, востребованные на рынке стандарты управления ИТ-услугами — ITIL и COBIT.
Программа реализуется совместно с образовательным центром «ИТ-Эксперт», лидером профессионального обучения в области корпоративных информационных технологий.
Программа «Цифровой маркетинг и медиа»
Слушатели научатся проводить исследования конкурентов, выявлять спрос целевой аудитории, смогут управлять продвижениями сайтов, социальными сетями, а также научатся управлять PR-кампаниями для достижения бизнес-показателей. Обучение ведется с использованием цифровой платформы Skillfactory.
Период обучения по программам: с марта по декабрь, в летние каникулы предусмотрены самостоятельные занятия на удаленной платформе.
Обучение проходит на безвозмездной основе.
По итогам программы слушатели получат диплом о профессиональной переподготовке МГИМО.
Для записи на программы необходимо пройти регистрацию. Количество мест на программах ограничено. Регистрация продлится до 19 февраля.
По всем вопросам о программах Цифровой кафедры можно обращаться:
МГИМО, пр-т Вернадского, 76, каб. 3053. Тел.: +7 495 739-43-52, внутренний тел. 28-33
МГИМО-Одинцово, Одинцово, ул. Ново-Спортивная, 3, каб. 529. Тел: +7 495 661-71-22, внутренний тел. 52-91
Электронная почта: icode@my.mgimo.ru
Сайт цифровой кафедры: dd.mgimo.ru