Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

САЛЬНИКОВА Людмила

САЛЬНИКОВА Людмила

САЛЬНИКОВА Людмила

30 августа 2013

Кандидат социологических наук, доцент. Научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе». Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting». Доцент кафедры связей с общественностью МГИМО.

Кандидат социологических наук, доцент

Научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе»

Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting»

Доцент кафедры связей с общественностью МГИМО

Автор 8 учебников и учебных пособий, более 200 публикаций в научных, профессиональных и деловых изданиях.

Имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting», член Союза журналистов России, член жюри Всероссийского конкурса «Пресс-служба года», член редакционного совета журнала «Служба PR».

Дополнительная профессиональная подготовка:
Public Relations Skills and Theory. Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson – Marsteller International, Нью-Йорк & Вашингтон;
Industrial and commercial training (JCAP): Основы рыночной экономики, изучение медийного бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «DAILY RECORD»);
European series: Серия деловых семинаров и тренингов, Евросоюз.

Награды:

  • Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
  • Лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года»