Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

23 ноября 2018

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Задачи программы:

  1. Научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии.
  2. Отточить элементы системного, интуитивного, аналитического, сценарного и критического мышления.
  3. Познакомить слушателей с лучшими современными бизнес-практиками, используемыми стратегическими консультантами (McKinsey, BCG, Bain).

Научный руководитель программы: Маланичев Александр Григорьевич – к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть», обладает 15-летним управленческим опытом работы в стратегических, маркетинговых и аналитических подразделениях консалтинговых, горно-металлургических и нефтегазовых компаний.

Объем программы: 40 акад.часов

Формы занятий: лекции, практические занятия, бизнес-кейсы, деловые игры, самостоятельная подготовка.

Режим обучения: по субботам с 10:00 до 17:00 либо с 12:00 до 19:00

Структура программы:

  1. Стратегический анализ и синтез. Базовые концепции и современные эффективные инструменты, обеспечивающие создание устойчивого конкурентного преимущества в ходе разработки и реализации стратегии.
  2. Стратегические управленческие решения. Алгоритм, обеспечивающий подготовку рационального стратегического решения, с использованием опережающей информации в условиях меняющейся макросреды.
  3. Стратегический бизнес-план. Основные моменты разработки стратегического бизнес-плана в рамках существующих ограничений и оценка его рисков.
  4. Внедрение стратегии. Переход от корпоративной и бизнес-стратегии к функциональным стратегиям и портфелю стратегических инициатив. Сбалансированная система показателей. Формирование подходящей корпоративной бизнес-культуры.
  5. Стратегическое лидерство. Тренинг по развитию ключевых навыков управленца для результативного внедрения стратегии.

Начало программы: 23 ноября — 21 декабря 2018 г., а также по мере набора группы.

Стоимость: 50 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

Документы, необходимые для поступления:

  • регистрационная форма
  • заявление (заполняется по форме)
  • анкета (заполняется по форме)
  • 2 цветные фотографии размером 3×4 (снимок без головного убора, матовый, без уголка)
  • удостоверение личности (копия паспорта)

Контакты:
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
тел.: +7 495 225-40-88
E-mail: business@inno.mgimo.ru

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!