Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Управление международными коммуникациями в спорте

Управление международными коммуникациями в спорте

21 февраля 2016

Программа носит инновационный характер и направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области спорта.

Программа повышения квалификации «Управление международными коммуникациями в спорте» носит инновационный характер и направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области спорта.

Автор курса
Е.А. Пономарёва — к.экон.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО, эксперт Совета по рекламе УМО МГИМО России, секретарь Экспертного совета МГИМО России по развитию бизнес-образования для спорта, член комитета по образованию Международной студенческой спортивной федерации FISU EduC (Lausanne, Switzerland).

Целевая аудитория
Специалисты, имеющие высшее образование, опыт работы в профессиональной сфере и мотивированные на развитие своих профессиональных навыков российских и международных организациях индустрии физической культуры и спорта.

Учебные материалы
Учебники, сборники слайдов, сборники кейсов.

Преподаватели:
Занятия проводят профессора и преподаватели МГИМО эксперты и консультанты российских и зарубежных бизнес-структур, в том числе:

  • Игнатьева Ирина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры английского языка №1
  • Лебедева Марина Михайловна, заведующий кафедрой мировых политических процессов
  • Гуменский Антон Владимирович, преподаватель кафедры «Связей с общественностью
  • Пешин Николай Леонидович, Проректор по научной работе Российского международного олимпийского университета
  • Красникова Елена Александровна, ген. директор КЦ «Этика бизнеса»
  • Сотрудники Консульского департамента МИД России

Слушателям, успешно овладевшим программой «Управление международными коммуникациями в спорте», выдается документ о повышении квалификации установленного образца.

Структура программы:

  • Профессиональный английский для спортивных менеджеров
  • Спортивное право и спортивный арбитраж
  • PR и антикризисные медиа-технологии в спорте/Организация работы пресс-центров
  • Практика ведения международных переговоров: кросс-культурный аспект
  • Консульское сопровождение международной деятельности в спорте
  • Этика и социальная ответственность в спорте
  • Геополитика спорта: основы спортивной дипломатия

Начало программы: по мере набора группы.

Продолжительность программы: 1 месяц.

Форма обучения: очная, дневная с понедельника по четверг, в период с 8:30 до 13:30

Стоимость программы: уточняется.

Документы, необходимые для поступления:

  • регистрационная форма
  • заявление (заполняется по форме)
  • анкета (заполняется по форме)
  • 2 цветные фотографии размером 3×4 (снимок без головного убора, матовый, без уголка)
  • удостоверение личности (копия паспорта)
  • договор с физ./юр. лицом

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
тел.: +7(495)434-91-53
E-mail: business@inno.mgimo.ru

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!