Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Менеджмент в индустрии моды

Менеджмент в индустрии моды

26 октября 2018

Программа представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА образованию МГИМО и практический опыт и креативный подход, а также атмосферу предпринимательства Британской высшей школы дизайна.

Разбираться в тенденциях современной моды и понимать стратегию развития бизнеса необходимо для эффективного управления компанией, работающей в сфере дизайна и индустрии моды. Обучение сфокусировано на изучении технологий, приемов и механизмов, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами и организациями в fashion-индустрии.

Специализация «Менеджмент в индустрии моды» реализуется совместно с Британской высшей школой дизайна.

Программа МВА «Менеджмент в индустрии моды» представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА образованию МГИМО и практический опыт и креативный подход, а также атмосферу предпринимательства Британской высшей школы дизайна.

Обучение рассчитано на широкий круг слушателей. Программа поможет повысить квалификацию специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также стать основой прикладных знаний для собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов, даст серьезную теоретическую базу уже работающим в фэшн-индустрии специалистам. В то же время программа будет полезна и тем, кто делает на модном поприще свои первые шаги, научит их профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, из чего складывается индивидуальный стиль и как строится фэшн-бизнес в России и за рубежом. Обучение также подходит для переквалификации специалистов из смежных или прочих отраслей, желающих сменить профиль деятельности на индустрию моды.

Руководитель программы — Дарья Ядерная — генеральный директор международной консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting, член президиума Российской палаты моды. С 2010 года руководит развитием бренда Anton Heunis в России и СНГ, с 2013 по 2016 занималась региональным развитием бренда Thierry Lasry. В 2014 и 2015 году руководила деловой программой Mercedes Benz Fashion Week Russia.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Модуль. Управление и экономика предприятия

Данный модуль направлен на формирование у обучающихся четкого представления о менеджменте как комплексной системе управления и формирование экономического и правового менталитета с целью повышения эффективности функционирования организации.

  • Глобализация и цифровая экономика
  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Экономика для менеджеров
  • Стратегический менеджмент
  • Принятие управленческих решений
  • Стратегическое управление инновациями: теория и практика Форсайта
  • Антикризисное управление компанией
  • Правовая среда бизнеса
  • Маркетинг
  • Риск-менеджмент

Модуль. Управление персоналом и повышение личной эффективности

Модуль направлен на формирование у слушателей систематизированных знаний и навыков в области управления персоналом современной компании и развитие способности у слушателей достигать поставленных целей с минимальными затратами времени и ресурсов.

  • Управление персоналом
  • Лидерство и повышение личной эффективности
  • Организационное поведение, технологии формирования команды
  • Бизнес коммуникации
  • Этика бизнеса

Модуль. Финансы и стратегия предприятия

Цель модуля — формирование у слушателей понимания о функционировании финансовой среды бизнеса, а также научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии организации.

  • Финансовая среда бизнеса
  • Эккаунтинг для менеджеров
  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет
  • Корпоративные финансы
  • Управление проектами
  • Бизнес-планирование
  • Теория и практика взаимодействия бизнеса и государства (GR)

Модуль. Дисциплины специализации

Цель модуля — освоите ключевые управленческих технологий, приемов и механизмов, необходимых для эффективного управления бизнес-процессами и компаниями в индустрии моды.

  • Мировая экономика и индустрия моды — история костюма и история индустрии
  • Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании
  • Маркетинг в индустрии моды
  • Управление розничным бизнесом
  • Бренд-менеджмент в индустрии моды
  • PR и SMM в индустрии моды
  • Материаловедение
  • Витринистика и мерчендайзинг
  • Планирование торгового пространства
  • Баинг и категорийный менеджмент
  • Баинг для он-лайн магазинов
  • Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды
  • Предпринимательство в индустрии моды — lean startup и рационализация стартапа
  • Дизайн-мышление для креативной индустрии

Модуль. Дисциплины по выбору

  • Event-маркетинг в индустрии моды и управление спецпроектами
  • Инновации в индустрии моды: 3D fashion
  • Юридические аспекты ведения бизнеса в моде
  • Потребительское поведение. Тренды и целевая аудитория в индустрии моды

Модуль. Деловой английский

Выездной зарубежный модуль (опция)

Документы об окончании

  • Диплом МГИМО о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (МВА)
  • Именной сертификат, подтверждающий аккредитацию программы МВА международной Association of MBA’s
  • Диплом БВШД о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в индустрии моды»

Стоимость программы — 980 000 руб. рублей за весь период обучения. Оплата может производиться по семестрам.

Форма обучения — weekend-формат (20 месяцев) — 1 раз в месяц (четверг-воскресенье с 9:00 до 19:30)

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:

  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы не менее 3-х лет
  • наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению

Процесс отбора на программу МВА

1-й этап

  • Регистрация на программу
  • Эссе на заданную тему

2-й этап

  • Решение бизнес-кейса
  • Тестирование по английскому языку

3-й этап

  • Очное собеседование с научным руководителем программы
  • Решение о зачислении на программу МВА

Даты отбора и запуска программы
Формирование группы заканчивается за 2 недели до начала обучения

Необходимые документы

  • регистрационная форма
  • заявление на имя ректора МГИМО
  • анкета
  • диплом о высшем образовании с приложением
  • 1 фотография размером 3х4
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство
  • копия трудовой книжки (при наличии)

Старт программы:
weekend — 14 ноября 2019 г.

Контакты
За дополнительной информацией обращаться по тел./факсам +7 495 225-40-88 или +7 495 225-40-45
e-mail: business@inno.mgimo.ru

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!